Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора амортизатора заднего\ bmw 1 series (e82 / e87 / e88) / 3 series (e90 / e91 / e92 / e93) 03> |
| Описание AE | отбойник зад.аморт.bmw 1 series e82 (07-), e87 (03-), e88 (08-), 3 series e90 (05-) |
| Описание FR | Комплект верхней опоры |
| Описание BG | Комплект верхней опоры BMW 1 E82,87,88 03-/ 3 E90,91,92,93 05-/ X1 09- SM5752 |
| Описание WM | Опора амортизатора задн BMW: 3 E90 05-11, X1 E84 09-, 1 E81 04-12 |
| Описание MO | Опора амортизатора BMW 1(E81)/3(E90)/X1(E84) зад. |
| Описание XR | ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ 1 SERIES E82, 1 SERIES E87, 1 SERIES E88, 3 SERIES E90, 3 SERIES E91, 3 SERIES E92, 3 SERIES E93, X1 |
| Описание XN | ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ 1 SERIES E82, 1 SERIES E87, 1 SERIES E88, 3 SERIES E90, 3 SERIES E91, 3 SERIES E92, 3 SERIES E93, X1 |
| Описание XS | ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ 1 SERIES E82, 1 SERIES E87, 1 SERIES E88, 3 SERIES E90, 3 SERIES E91, 3 SERIES E92, 3 SERIES E93, X1 |
| Описание XC | ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ 1 SERIES E82, 1 SERIES E87, 1 SERIES E88, 3 SERIES E90, 3 SERIES E91, 3 SERIES E92, 3 SERIES E93, X1 |
| Описание RP | комплект амортизационной опоры | зад | |
| Артикул | 2239597528 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| SM5752 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |