Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 21388225 |
Штрих-код (EAN) | 5012759143896 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 19mm |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
271629 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
271902 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628492 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628496 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628500 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9140096 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9169534 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492288 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492531 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492672 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492915 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
TC877 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 97VL02787 | искать аналоги > |
AYD | A06-0729 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1400 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA5977 | искать аналоги > |
FAI | SS1229 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14760 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5977 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24604 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24604 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49913 | искать аналоги > |
MGA | SB7437 | искать аналоги > |
MONROE | L27503 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-1525 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-1525P | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSA319 | искать аналоги > |
NK | 5014810 | искать аналоги > |
OCAP | 0383073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1774S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1774S | искать аналоги > |
RUVILLE | 936503 | искать аналоги > |
ScanTech | 85.1902 | искать аналоги > |
SIDEM | 67071 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45110 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-03827 | искать аналоги > |
TEKNOROT | VO-525 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27503 | искать аналоги > |
TRW | JTC916 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4362 | искать аналоги > |
VEMA | 22896 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |