Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 216386423 |
Штрих-код (EAN) | 5413978210442 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4417178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5450200Q0C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200395034 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93853465 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
C5412R | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2462 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36346 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6658 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33497 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35488 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0018/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0026 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WP-7760 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4911041 | искать аналоги > |
OCAP | 0384627 | искать аналоги > |
OCAP | 0384628 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1048 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2436S | искать аналоги > |
RTS | 96-90408-1 | искать аналоги > |
RTS | 96-90482-1 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 6346 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10569 | искать аналоги > |
TRW | JTC1436 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |