Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2195299455 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937442461 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | SUMITOMO |
| проверочное значение | E2 90R 01124/007 |
| Высота [мм] | 61,5 |
| Длина [мм] | 148 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1605067 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605947 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 18024961 | PONTIAC | TD | искать аналоги > |
| 18024962 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 18029757 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 18029827 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 18029828 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 18042214 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 18042442 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 18045380 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 18045381 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 18046380 | BUICK | TD | искать аналоги > |
| 18048030 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 573063 | SP | искать аналоги > | |
| 88909661 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 88964119 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 93734239 | BUICK (SGM) | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |