Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2203394644 |
| Штрих-код (EAN) | 5412571986983 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Температура открытия [°C] | 80 |
| Тип корпуса | без корпуса |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | 2.087.80 | искать аналоги > |
| BEHR | 2.087.80.300 | искать аналоги > |
| BEHR | 2.087.80.312 | искать аналоги > |
| BEHR | TX 20 80D | искать аналоги > |
| BGA | CT5314 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 3296.80 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH3296.80 | искать аналоги > |
| FACET | 1.880.259 | искать аналоги > |
| FACET | 1.880.259S | искать аналоги > |
| FACET | 580 259 | искать аналоги > |
| FACET | 580 259S | искать аналоги > |
| FACET | 7.8259 | искать аналоги > |
| FACET | 7.8259S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18280 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS398.88 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 2.087.80 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 2.087.80.300 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 2.087.80.312 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | TX 20 80D | искать аналоги > |
| MOTORAD | 247-80 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH132 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH132K | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH213 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH320K | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620 2582 | искать аналоги > |
| VALEO | 819901 | искать аналоги > |
| WAHLER | 4117.80 | искать аналоги > |
| WAHLER | 4117.80D | искать аналоги > |
| WAHLER | 4237.80D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |