Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стаб. mitsubishi carisma |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подв.L/R |
Артикул | 2350414078 |
Штрих-код (EAN) | 4043605063045 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 75 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR272117 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260307 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1786 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28220 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL718-H | искать аналоги > |
METZGER | 53044619 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-2268 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4895014 | искать аналоги > |
OCAP | 0504471 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-829 | искать аналоги > |
RTS | 97-99712 | искать аналоги > |
SIDEM | 71062 | искать аналоги > |
SWAG | 80 92 8220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |