Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 2392090774 |
Штрих-код (EAN) | 4040074426067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206H1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206H2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206H4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 203003 | искать аналоги > |
AL-KO | 2300G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-061047 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6104 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C97-F | искать аналоги > |
DELPHI | DG3919 | искать аналоги > |
KYB | 341237 | искать аналоги > |
MANDO | PN6262108 | искать аналоги > |
MONROE | 43104 | искать аналоги > |
NK | 63192300 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2300G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179946 | искать аналоги > |
SACHS | 200 449 | искать аналоги > |
SACHS | 200 450 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |