Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2417217297 |
Штрих-код (EAN) | 4040074550502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1303682080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1303682082 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1312314080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1318946080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1346464080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1347238080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5206C5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206P7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206P8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206Q0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206Q1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 200350 | искать аналоги > |
AL-KO | 2035 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-065656 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6565 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H08-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 83475 | искать аналоги > |
KYB | 344283 | искать аналоги > |
KYB | 344284 | искать аналоги > |
MANDO | N6532102 | искать аналоги > |
MONROE | V2507 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179980 | искать аналоги > |
SACHS | 280 979 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |