Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ ford focus 2.0i 06> |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание AE | компл.сцепления ford focus 2.0 04=> |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] |
Описание BG | Сцепление FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 624329509 |
Описание WM | Комплект сцепления без выжимного FORD: C-MAX 2.0 07-, FOCUS II (DA_) 2.0 04-, FOCUS II Turnier (DAW_) 2.0 04-, FOCUS II кабрио 2.0 06-, FOCUS II седан (DA_) 2.0 05- |
Артикул | 2435804536 |
Штрих-код (EAN) | 4005108569752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 1 624 122 01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 624 122 02 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01424-0122-05 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0122-01 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0122-02 | искать аналоги > |
VALEO | 948320 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |