Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего d21\ VW t5 all 03> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора volkswagen_transporter_7e_(2009-2015) / _transporter t5_7ha172 / 7f / 7h_(2003-2015) |
Описание MS | втулка стабилизатора volkswagen_transporter_7e_(2009-2015) / _transporter t5_7ha172 / 7f / 7h_(2003-2015) |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя VOLKSWAGEN TRANSPORTER/MULTIVAN T5 2003-2015 BL33001 |
Описание WM | Втулка стабилизатора VOLKSWAGEN Transporter 7E (2009-2015) |
Описание MO | Втулка стабилизатора VW T5 21mm 03- пер. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 13361722 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BL33001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |