Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2470328728 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024656116 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 236 |
| Ширина (мм) | 190 |
| Высота [мм] | 22 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1566997 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1701022 | AR | искать аналоги > | |
| 1701022 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 19G244AA | AR | искать аналоги > | |
| 8V5119N619AA | AR | искать аналоги > | |
| 8V5J19G244 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80001129 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK 463 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK46/3 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 2436 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC282 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |