Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mitsubishi galant 2.0-2.5 96-04 |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2515490623 |
Штрих-код (EAN) | 8033001058925 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 125 |
Внешний диаметр [мм] | 65,5 |
Внутренняя резьба [мм] | IN:8 OUT:M14 x 1, |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR212200 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2123 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF-4641 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF-4642 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-05-519 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-2405 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42336 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 953 | искать аналоги > |
COMLINE | CMB13012 | искать аналоги > |
DELPHI | FF20028 | искать аналоги > |
FILTRON | PP952 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335042 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3519 | искать аналоги > |
JAPKO | 30519 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF4642 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 68/83 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3519 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8235 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1731 B | искать аналоги > |
UFI | 31.731.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |