Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2518585880 |
Штрих-код (EAN) | 5412096338861 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1739 | искать аналоги > |
AL-KO | 1739G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6916 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A32-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42642 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69814 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69815 | искать аналоги > |
KYB | 341102 | искать аналоги > |
KYB | 351014 | искать аналоги > |
KYB | 441066 | искать аналоги > |
KYB | 551053 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1739G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1739H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177037 | искать аналоги > |
SACHS | 110 815 | искать аналоги > |
TRW | JGT177T | искать аналоги > |
TRW | JGT366T | искать аналоги > |
TRW | JGT800T | искать аналоги > |
TRW | JHT177T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |