Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DELPHI TD558W
TD558W Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Производитель: DELPHI

Код производителя: TD558W
Артикул: AK-MK 255-415-243
Наличие: нет в наличии (c 26.06.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса


Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DELPHI TD558W на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул255415243
Штрих-код (EAN)5012759380437
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Толщина [мм]38
Внутренний диаметр14,2
Внешний диаметр [мм]40
Наружный диаметр 1 [мм]47
Внутренний диаметр 1(мм)23,6
Толщина 1 [мм]5,5

Оригинальные номера (OEM)
352384CITROENTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.270669искать аналоги >
AYD87CI04627искать аналоги >
BOGE88-407-Aискать аналоги >
BORG & BECKBSK6416искать аналоги >
FAISS4287искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26128искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26129искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26192искать аналоги >
FIRST LINEFSK6416искать аналоги >
LEMFORDER28897искать аналоги >
LEMFORDER28897 01искать аналоги >
MAPCO33427искать аналоги >
MEYLE11-14 610 0011искать аналоги >
MONROEL38803искать аналоги >
MOOGCI-SB-2209искать аналоги >
NK5101918искать аналоги >
OCAP1215621искать аналоги >
PEX12.10.232искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMS8243искать аналоги >
RUVILLE986618искать аналоги >
SASIC5233843искать аналоги >
SIDEM807611искать аналоги >
SPIDAN410924искать аналоги >
SWAG64 92 6128искать аналоги >
SWAG64 92 6129искать аналоги >
SWAG64 92 6192искать аналоги >
TEKNOROTSB 452искать аналоги >
TRISCAN8500 38803искать аналоги >
TRWJBU703искать аналоги >
UNIPARTGSV2618искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C5 I (DC_)
CITROEN C5 I Break (DE_)
CITROEN C5 I Estate (DE_)
CITROEN C5 II (RC_)
CITROEN C5 II Break (RE_)
DELPHI

Для того, чтобы купить DELPHI TD558W, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинУдары о препятствия.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичны инжекторы.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025