Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 255415243 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759380437 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 38 |
| Внутренний диаметр | 14,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,6 |
| Толщина 1 [мм] | 5,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 352384 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 270669 | искать аналоги > |
| AYD | 87CI04627 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-407-A | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK6416 | искать аналоги > |
| FAI | SS4287 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26128 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26129 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26192 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6416 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 28897 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 28897 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33427 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-14 610 0011 | искать аналоги > |
| MONROE | L38803 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-SB-2209 | искать аналоги > |
| NK | 5101918 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215621 | искать аналоги > |
| PEX | 12.10.232 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8243 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 986618 | искать аналоги > |
| SASIC | 5233843 | искать аналоги > |
| SIDEM | 807611 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 410924 | искать аналоги > |
| SWAG | 64 92 6128 | искать аналоги > |
| SWAG | 64 92 6129 | искать аналоги > |
| SWAG | 64 92 6192 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | SB 452 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 38803 | искать аналоги > |
| TRW | JBU703 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSV2618 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C5 I (DC_) |
| CITROEN C5 I Break (DE_) |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) |
| CITROEN C5 II (RC_) |
| CITROEN C5 II Break (RE_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |