Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1434210813 |
Штрих-код (EAN) | 5411450612067 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 63,43 |
Внутренний диаметр | 34,25 |
Высота [мм] | 37,7 |
Ширина (мм) | 41,75 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
305020F500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN13098 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN13317 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2401016 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CF-190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |