Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2579542133 |
Штрих-код (EAN) | 5412096084133 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1162G | искать аналоги > |
AL-KO | 3079D | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6887 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D88-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-D89-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-F03-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-H79-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-H80-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35469 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35470 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35473 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35474 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 623 0019 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 623 0020 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3021GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3021GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3045GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3045GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3105GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3105GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178874 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178875 | искать аналоги > |
SACHS | 230 372 | искать аналоги > |
SACHS | 290 949 | искать аналоги > |
SACHS | 290 950 | искать аналоги > |
SACHS | 556 873 | искать аналоги > |
SACHS | 556 874 | искать аналоги > |
TRW | JGM7089T | искать аналоги > |
TRW | JGM7134T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |