Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2642051891 |
Штрих-код (EAN) | 5413978175246 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM18X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 280 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2043 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26432 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5141 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27726 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27726 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49622 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0002 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-2083 | искать аналоги > |
NK | 5033669 | искать аналоги > |
OCAP | 0603803 | искать аналоги > |
OCAP | 0603803-K | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1006 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.236 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3298S | искать аналоги > |
RTS | 92-00331 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915390 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 6432 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24224 | искать аналоги > |
TRW | JAR927 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0443 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |