Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2676691492 |
Штрих-код (EAN) | 4011442589240 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TL362 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12851 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14652 01 | искать аналоги > |
METZGER | 5-2166 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 040 0001 | искать аналоги > |
MOOG | OP-DS-5584 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G4-079 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3032S | искать аналоги > |
SWAG | 40 72 0010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |