Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2693605298 |
Штрих-код (EAN) | 8717613463611 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 250 |
Диаметр [мм] | 380 |
Рабочая частота вращения [1/мин] | 2300 |
Вес [г] | 3500 |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |