Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | компрессор кондиционера dcp17146 |
Артикул | 2039000520 |
Штрих-код (EAN) | 8717613047767 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Количество ребер | 8 |
? шкива [мм] | 100 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
12304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0012304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
DCP17146 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-1210 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0960 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-3130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |