Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремкомплект грм с помпой\ renault megane III / duster |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм + насос водяной |
Описание MK | ремкомпл.грм+насос вод. |
Описание AE | комплект грм с помпой renault duster 2.0 2010 => (ролик 2шт+ремень 126x27+помпа) |
Описание FR | Ремень ГРМ + 2 ролика + помпа + крепеж 7883-13291 |
Описание ML | (7883-13291) Комплект ремня ГРМ (с помпой) |
Описание BG | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP55550XS (7883-13291) |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ RENAULT DUSTER 2.0i F4R (с помпой) |
Описание RP | комплект ремня грм + насос водяной |
Артикул | 4073192029 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
KP55550XS | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |