Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса наружный к-кт\ mitsubishi lancer 1.5 00-09 |
Описание MK | пыльник шруса mitsubishi airtek dingo lancer outlander |
Описание MS | пыльник шруса mitsubishi airtek dingo lancer outlander |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний MITSUBISHI LANCER (CS) CD23047 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа MitsubishiAirtrek/Lancer/Outlander |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 00-09 нар. |
Артикул | 4202701410 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CD23047 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |