Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса внутреннего \ audi, skoda octavia / superb / yeti,VW tiguan / passat / caddy 96> |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание FA | Поршень |
Описание MO | Пыльник ШРУСа AUDI A3 I-II/VW GOLF III-VI/PASSAT II-VI 1.0-3.6FSI 94- внутр. |
Артикул | 176924802 |
Штрих-код (EAN) | 8430320195483 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 100 |
Высота [мм] | 115 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0498201 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 500559 | искать аналоги > |
GOMET | T551165 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |