Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2728524714 |
Штрих-код (EAN) | 5012759933503 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2865821000 | AR | искать аналоги > | |
4621300QAC | AR | искать аналоги > | |
508734 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
508739 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508746 | AR | искать аналоги > | |
508746 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508761 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
55136BM400 | AR | искать аналоги > | |
8200003480 | AR | искать аналоги > | |
961152213 | AR | искать аналоги > | |
96152213 | AR | искать аналоги > | |
96152213 | AR | искать аналоги > | |
TC554 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |