Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2741588614 |
Штрих-код (EAN) | 5012759702321 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 17,5 |
Тормозная система | Teves |
Оригинальные номера (OEM) | |||
550135 | OPEL | TD | искать аналоги > |
550140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
550143 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90009592 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90235420 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90374075 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90443259 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
LW50003 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |