Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 2769950001 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206032 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 75,5 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,4 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2479 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41929 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34082 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 020 0012 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-4746 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820914 | искать аналоги > |
OCAP | 0283951 | искать аналоги > |
OCAP | 0285337 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1469 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3665S | искать аналоги > |
RTS | 91-90348 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919101 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 1929 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10128 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10218 | искать аналоги > |
TRW | JTE1183 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
RENAULT 19 I Chamade (L53_) |
RENAULT 19 седан (L53_) |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |