Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего к-кт\ opel kadett all <93 |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MS | стойка стабилизатора daewoo lanos-espero-nexia / opel / vauxhall |
Описание AE | тяга пер.стабил.daewoo nexia / espero / lanos |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2784296168 |
Штрих-код (EAN) | 5413978168491 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Длина 1 [мм] | 190 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD274W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03207 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3207 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6411 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 0011 | искать аналоги > |
MOOG | DE-LS-0206 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-2018 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960916 | искать аналоги > |
NK | 5113603 | искать аналоги > |
OCAP | 0505555 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5711 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1699S | искать аналоги > |
SWAG | 40 61 0004 | искать аналоги > |
SWAG | 40 96 5009 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24060 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0478 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |