Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора citro?n: jumper bus (230p) jumper bus (244 z_) jumper kasten (230l) jumper |
Описание MS | стойка стабилизатора citro?n: jumper bus (230p) jumper bus (244 z_) jumper kasten (230l) jumper |
Артикул | 2800516501 |
Штрих-код (EAN) | 4031185082525 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 137 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
необходимое количество | 2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 14 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без резинового подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042750B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12840 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6538 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33465 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53019318 | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-3267 | искать аналоги > |
PEX | 1201249 | искать аналоги > |
TRW | JTS643 | искать аналоги > |
VEMA | 1520 | искать аналоги > |
VEMA | 1521 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |