Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ peugeot 406 all 95> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага peugeot - 406 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2811409438 |
Штрих-код (EAN) | 5413978152759 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD317W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11759 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6045 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29374 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33319 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 352 0008 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 035 0033 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-1319 | искать аналоги > |
NK | 5103707 | искать аналоги > |
OCAP | 1215226 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5066 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.162 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2534 | искать аналоги > |
RTS | 017-00374-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985342 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985928 | искать аналоги > |
SWAG | 62 60 0006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 10330 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 10501 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28801 | искать аналоги > |
TRW | JBU468 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |