Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2866652135 |
Штрих-код (EAN) | 4047024226999 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 249 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 62 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0109 0100 2 | искать аналоги > |
BENDIX | 051421 B | искать аналоги > |
BREMBO | 08 9512 27 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9022RS | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1560-1 | искать аналоги > |
FTE | BS7136LS | искать аналоги > |
JURID | 562374 J | искать аналоги > |
LPR | C1013PCA | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF2059BS | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2121 | искать аналоги > |
PILENGA | 5389.K1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5771 | искать аналоги > |
REMSA | 61014.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61014.20 | искать аналоги > |
SKF | VKBD 1012 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92202100 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 440.3115.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |