Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание MS | опора аморт. |
Описание ML | ПОДУШКА АМОРТ OPL |
Описание MO | Опора амортизатора OPEL ASTRA G/VECTRA B пер. |
Описание RP | опора амортизационной стойки| перед прав / лев | |
Артикул | 2889764650 |
Штрих-код (EAN) | 5710412055745 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652931 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08157 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26934 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4337J | искать аналоги > |
JP GROUP | 880344523 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1605302 | искать аналоги > |
MAPCO | 33777 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140340006 | искать аналоги > |
NK | 683606 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85448 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85463 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825328 | искать аналоги > |
SACHS | 802052 | искать аналоги > |
SWAG | 40540006 | искать аналоги > |
SWAG | 40926934 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200447 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024913 | искать аналоги > |
TRW | JSB138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |