Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2889514814 |
Штрих-код (EAN) | 4100420011405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 205 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Спецификация | ACEA C3 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SN |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA B4 |
разрешение производителя | VW 502 00 |
разрешение производителя | BMW Longlife-04 |
разрешение производителя | Ford WSS-M2C 917-A |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.51 |
разрешение производителя | VW 505 00 |
разрешение производителя | VW 505 01 |
рекомендации производителя масла | MB 229.31 |
Тип контейнера | Бочка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5W30 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |