Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 2892303250 |
Штрих-код (EAN) | 5703296024327 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0607986 | SP | искать аналоги > | |
607431 | OPEL | TD | искать аналоги > |
607986 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90220216 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90325839 | OPEL | TD | искать аналоги > |
92062427 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10066000 | искать аналоги > |
CORTECO | 414620P | искать аналоги > |
ELRING | 828.913 | искать аналоги > |
ELRING | 863.913 | искать аналоги > |
GLASER | H07921-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-025818-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BP810 | искать аналоги > |
REINZ | 61-27275-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |