Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая центральная | перед прав / лев | |
Артикул | 2963018267 |
Штрих-код (EAN) | 5413978155705 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
? трубы [мм] | 30 |
Длина 1 [мм] | 607 |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TL362 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12851 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6432 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14652 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14652 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 040 0001 | искать аналоги > |
MOOG | OP-DS-5584 | искать аналоги > |
NK | 5003623 | искать аналоги > |
OCAP | 0501416 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G4-079 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.089 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3032S | искать аналоги > |
RTS | 94-00346 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915368 | искать аналоги > |
SWAG | 40 72 0010 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24304 | искать аналоги > |
TRW | JTY111 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |