Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2985649961 |
Штрих-код (EAN) | 4011442589776 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30871770 | AR | искать аналоги > | |
30871770 | AR | искать аналоги > | |
30873100 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30873110 | AR | искать аналоги > | |
30873110 | AR | искать аналоги > | |
30884358 | AR | искать аналоги > | |
916519RV | AR | искать аналоги > | |
MME272116 | AR | искать аналоги > | |
MR272116 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC928 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15677 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6765 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28274 01 | искать аналоги > |
METZGER | 9-502 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 060 0014/HD | искать аналоги > |
MOOG | VV-LS-0014 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-626 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3251S | искать аналоги > |
SWAG | 55 79 0016 | искать аналоги > |
TRW | JTS491 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |