Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3045194283 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208005 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 16,5 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | посередине |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD689W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26984 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6411 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 710 0010 | искать аналоги > |
OCAP | 1216107 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6641 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4154 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 6984 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III (B5Y) |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |