Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 356538174 |
Штрих-код (EAN) | 4031185338745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным колпаком / пыльником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46404169 | FIAT | SM | искать аналоги > |
46773884 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047188B | искать аналоги > |
BIRTH | 5515 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15925 | искать аналоги > |
KAGER | 82-0027 | искать аналоги > |
MALO | 150761 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 27513 | искать аналоги > |
SASIC | 9005373 | искать аналоги > |
SWAG | 70540014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |