Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 551077097 |
Штрих-код (EAN) | 4031185333368 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 31 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21010AL527 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21010AL528 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
7701068163 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701474513 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DOLZ | N153 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3689 | искать аналоги > |
SALERI | PA1276 | искать аналоги > |
SALERI | PA1467 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 92943 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |