Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гайка выпускной системы |
Описание FR | Гайка ( за 1 шт) |
Описание FA | Гайка (мин. 10 шт) за 1 шт |
Артикул | 1147411504 |
Штрих-код (EAN) | 3351642580304 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10 x 1,5 |
DIN / ISO | DIN 980 V/8 Cu |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061984 | FORD | TD | искать аналоги > |
109609390 | SKODA | TD | искать аналоги > |
1517653 | FORD | TD | искать аналоги > |
1595283 | FORD | TD | искать аналоги > |
1595949 | FORD | TD | искать аналоги > |
1652467 | FORD | TD | искать аналоги > |
2064344 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2064347 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2066218 | OPEL | TD | искать аналоги > |
258030 | FA | искать аналоги > | |
4D0098010L | SEAT | TD | искать аналоги > |
6142896 | FORD | TD | искать аналоги > |
6969204 | FORD | TD | искать аналоги > |
7287257 | FORD | TD | искать аналоги > |
854976 | OPEL | TD | искать аналоги > |
AFU2778 | ROVER | TD | искать аналоги > |
N10209007 | SEAT | TD | искать аналоги > |
NV110051 | ROVER | TD | искать аналоги > |
ZC9615934U | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |