Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок рычага подвески audi: a3 (8l1) tt (8n3) tt roadster (8n9)seat: ibiza V (6j5 6p1) i |
Артикул | 1554085429 |
Штрих-код (EAN) | 4031185209588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 41 |
Внутренний диаметр | 13,5 |
Ширина (мм) | 60 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |