Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

PROFIT 2305-0094 (431505172) сайлентблок рычага заднего Audi (Ауди) 100 84-94, 80 86-91

Сайлентблок рычага заднего AUDI 100 84-94, 80 86-91

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PROFIT 2305-0094 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPFPСайлентблок рычага заднего AUDI 100 84-94, 80 86-91
АртикулSM1725253879
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне
Материалрезина/металл
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
431505172AUDIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN07623искать аналоги >
LEMFORDER14503 01искать аналоги >
MEYLE100 505 0001искать аналоги >
MOOGAU-SB-1149искать аналоги >
OPTIMALF8-5344искать аналоги >
RUVILLE985720искать аналоги >
SWAG30 79 0026искать аналоги >
TOPRAN108 554искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI 100 (44, 44Q, C3)
AUDI 100 (4A, C4)
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)
AUDI 100 Avant (4A, C4)
AUDI 100 седан (4A, C4)
AUDI 200 (44, 44Q)
AUDI 200 Avant (44, 44Q)
AUDI 200 седан (44, 44Q)
AUDI 4000 (81, 85, B2)
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 500 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3)
AUDI 80 (81, 85, B2)
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 80 седан (81, 85, B2)
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 90 (81, 85, B2)
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 90 седан (81, 85, B2)
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI A6 (4A, C4)
AUDI A6 Avant (4A, C4)
AUDI A6 седан (4A, C4)
AUDI COUPE (81, 85)
AUDI COUPE (89, 8B)
PROFIT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить PROFIT 2305-0094, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
    ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос или повреждение распылителей.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Залипает вилка переключения.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017