Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2832012544 |
Штрих-код (EAN) | 8711768008307 |
Диаметр [мм] | 320 |
Высота [мм] | 49,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 34 |
Минимальная толщина [мм] | 32 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 165 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40206CL70A | INFINITI | SM | искать аналоги > |
40206CL70B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN143157 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3301009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI EX |
INFINITI FX |
INFINITI FX |
INFINITI G кабрио |
INFINITI G купе |
INFINITI G седан |
INFINITI M (Y51) |
INFINITI M37 |
INFINITI Q70 (Y51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |