Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3294751989 |
Толщина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 54,5 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Материал | резина/металл |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0407183C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0407183D | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD474W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10800 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10080 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0017/HD | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-1097 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-617 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985706 | искать аналоги > |
SWAG | 32 69 0005 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 739 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |