Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шланг системы охлаждения\ bmw m52 / m54 / m56 all |
| Описание FA | Трубка системы охлаждения |
| Описание RP | трубка охлаждающей жидкости |
| Артикул | 849150039 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816469988 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,227 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11531705210 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 20 94 6998 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.19.189 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1847 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |