Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1949085365 |
Штрих-код (EAN) | 4027816420101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,17 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51393SV1A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270142 | искать аналоги > |
ASVA | 0301-035 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28012 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6167 | искать аналоги > |
FEBEST | HAB-035 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6167 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4204508 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-2004 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8276 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000130100 | искать аналоги > |
MAPCO | 33222 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-143000007 | искать аналоги > |
MONROE | L10822 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4234006 | искать аналоги > |
NPS | H400A07 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5278 | искать аналоги > |
STELLOX | 87-37034-SX | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2010 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-02793 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10822 | искать аналоги > |
TRW | JBU485 | искать аналоги > |
YAMATO | J44017AYMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |