Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сайлентблок рычага задний elantra / lantra 00-02 / coupe 01-02 |
Артикул | 2633317689 |
Штрих-код (EAN) | 4027816414537 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Вес [кг] | 0,35 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5458438000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5458438010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271294 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-H65 | искать аналоги > |
ASVA | 1201-EFB | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080163 | искать аналоги > |
FEBEST | HYAB-ELB | искать аналоги > |
GSP | 514847 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10H17 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-H65 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJH65 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-3074 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8339 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8H65 | искать аналоги > |
NPS | H400I21 | искать аналоги > |
SIDEM | 887631 | искать аналоги > |
SPIDAN | 412067 | искать аналоги > |
STELLOX | 87-51025-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 87-51071-SX | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1453 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |