Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2857505602 |
Штрих-код (EAN) | 4027816423324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 61 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 49 |
Вес [кг] | 0,13 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GA2A34470 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA2A34470A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-307 | искать аналоги > |
ASVA | 0501-004 | искать аналоги > |
BIRTH | 2552 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58012 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6187 | искать аналоги > |
DELPHI | TD427W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4920 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6187 | искать аналоги > |
FORMPART | 3800006 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4203104 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10307 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-307 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ307 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-4553 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8392 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000129670 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8307 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-4846 | искать аналоги > |
NPS | M400A12 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 7107 | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2332 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) |
MAZDA MX-6 (GE) |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |