Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3065857166 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937132737 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BENDIX |
| Диаметр [мм] | 20,6 |
| парные номера артикулов | BWF283 |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4402C1 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 62865 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 62865X | искать аналоги > |
| APEC braking | BCY1056 | искать аналоги > |
| ATE | 24322017093 | искать аналоги > |
| BENDIX | 212306B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0204116183 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026002183 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026009183 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | WC1595BE | искать аналоги > |
| BREMBO | A12315 | искать аналоги > |
| CAR | 3778 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW21071 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW22306 | искать аналоги > |
| FERODO | FHW231 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBW1681 | искать аналоги > |
| FTE | R200010A1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5005282 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AW355530231 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360219230401 | искать аналоги > |
| MAPCO | 2385 | искать аналоги > |
| METELLI | 040655 | искать аналоги > |
| METZGER | 101655 | искать аналоги > |
| NK | 803750 | искать аналоги > |
| PAGID | 72234 | искать аналоги > |
| PEX | 120610 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BWC3641 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | RF20074 | искать аналоги > |
| REMSA | C152069 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 34019900 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813028040 | искать аналоги > |
| VALEO | 402260 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XSARA (N1) |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |