Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3084720912 |
Штрих-код (EAN) | 4044197419739 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 249 |
Высота [мм] | 69,2 |
Вес [кг] | 9,17 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 56 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта подшипника колеса |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кольца сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424919424932 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | dsk2812 | искать аналоги > |
BENDIX | 562374B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956395 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956395 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9512.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 08951220 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3962 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32782 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1564-1 | искать аналоги > |
JURID | 562374J | искать аналоги > |
QH Benelux | 58286 | искать аналоги > |
sbs | 1815201952 | искать аналоги > |
VALEO | 197002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |