Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3190101171 |
Штрих-код (EAN) | 5294514700081 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 25 |
Длина [мм] | 537 |
Ширина (мм) | 110 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1054468 | FORD | TD | искать аналоги > |
1132445 | FORD | TD | искать аналоги > |
1148366 | FORD | TD | искать аналоги > |
3401703 | FORD | TD | искать аналоги > |
7180932 | FORD | TD | искать аналоги > |
7420372 | FORD | TD | искать аналоги > |
7M0819638A | VAG | TD | искать аналоги > |
7M0819644 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH AMAZON | A102 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF155 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE016 | искать аналоги > |
FILTRON | K1024 | искать аналоги > |
FRAM | CF5850 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E919LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA226 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU5480 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP025 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8024 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |